Защита индивидуальных проектов проводится с целью диагностики уровня достижения метапредметных результатов обучающихся МАОУ "СОШ № 8 г. Челябинска", осваивающих ФГОС на уровне основного общего образования:
5, 6, 8, 9 классы - мониторинг на уровне образовательной организации
7 классы - региональный мониторинг
Обучающиеся 5, 6, 8, 9 классов осуществляют работу над проектом, ориентируясь на методические указания контрольно-измерительных материалов РИКО ООО ИП для 7 классов (темы, оценочные листы, требования к оформлению и т.д.). Защита (представление) проектов осуществляется в апреле-мае.
РИКО ООО ИП – Региональное исследование качества образования на уровне основного общего образования в форме индивидуального проекта
РИКО ООО ИП в 7-х классах представляет собой выполнение обучающимися учебного проекта в рамках одного или нескольких учебных предметов, с целью демонстрации своих достижений в самостоятельном освоении содержания и методов избранных областей знаний и видов деятельности, а также способности проектировать и осуществлять целесообразную и результативную деятельность
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Приказ МОиН Челябинской области от 30.08.2022 г. № 01/1883 «О проведении регионального мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций Челябинской области в 2022/2023 учебном году»
Приказ МОиН Челябинской области от 08.12.2022 г. № 02/2783 «О проведении диагностики уровня индивидуальных достижений (метапредметных планируемых результатов и функциональной грамотности) обучающихся 7-х классов общеобразовательных организаций Челябинской области в 2023 году»
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
Сборник инструктивно-методических материалов «Организация и проведение в общеобразовательных организациях Челябинской области диагностики уровня индивидуальных достижений обучающихся 7-х классов (метапредметных планируемых результатов и функциональной грамотности) при освоении образовательных программ в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (индивидуальный проект)»
«О методологических основаниях диагностики уровня индивидуальных достижений (метапредметных планируемых результатов и функциональной грамотности) обучающихся 7-х классов (РИКО-7)», первый проректор ГБУ ДПО ЧИРО Ю.Ю. Баранова
«Цели и задачи, особенности содержания диагностики уровня индивидуальных достижений (метапредметных планируемых результатов и функциональной грамотности) 7-х классов в форме индивидуального проекта», начальник Управления СОП ГБУ ДПО ЧИРО Горшков Г.А.
«Этапы подготовки и порядок проведения РИКО-7. Действия специалистов, сопровождающих подготовку и проведение РИКО-7», методист Управления СОП ГБУ ДПО ЧИРО Терешко С. Е.
«Особенности содержания контрольных измерительных материалов и критериев оценки в рамках РИКО-7 », доцент кафедры МЕиМОМиЕ ЮУрГГПУ, Титаренко Н.Н.
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ (КИМ)
Рекомендуемая литература
Как разработать, написать, защитить индивидуальный проект без ошибок. Учебное пособие для обучающихся, наставников и членов экспертной комиссии общеобразовательных организаций / Н.Н. Титаренко, Ю.Н. Дудко - Челябинск НП Инновационный центр "РОСТ", 2018
Дополнительная информация
Образец оформления проектной работы
Часто задаваемые вопросы
Где найти рекомендации (требования) к оформлению работы?
Рекомендации (требования) к оформлению проектной работы подробно описаны в пункте 5.3. контрольно-измерительных материалов (КИМ)
Где посмотреть дорожну карту (план) выполнения индивидуального проекта?
Дорожная карта выполнения индивидуального проекта представлена в пункте 5.2 КИМ
Где найти примерный план защиты проекта?
Примерный план защиты проекта обучающимися описан в пункте 5.5. КИМ
Что может являться проектным продуктом?
Список примерных проектных продуктов приведен в таблице пункта 4.1 КИМ
По каким критериям будут оценивать проектную работу?
Критерии оценивания описаны в пункте 3.4. КИМ
Листы оценивания проекта (для обучающегося, наставника и экспертной комиссии) представлены в пункте 3.6. КИМ
Уровневые шкалы приведены в пункте 3.7. КИМ