Защита индивидуальных проектов проводится с целью диагностики уровня достижения метапредметных результатов обучающихся МАОУ "СОШ № 8 г. Челябинска", осваивающих ФГОС на уровне основного общего образования:
-
5, 6, 8 классы - мониторинг на уровне образовательной организации
-
7 классы - региональный мониторинг
Обучающиеся 5, 6, 8 классов осуществляют работу над проектом, ориентируясь на методические указания контрольно-измерительных материалов РИКО ООО ИП для 7 классов (темы, оценочные листы, требования к оформлению и т.д.). Защита (представление) проектов осуществляется в апреле-мае.
РИКО ООО ИП – Региональное исследование качества образования на уровне основного общего образования в форме индивидуального проекта
РИКО ООО ИП в 7-х классах представляет собой выполнение обучающимися учебного проекта в рамках одного или нескольких учебных предметов, с целью демонстрации своих достижений в самостоятельном освоении содержания и методов избранных областей знаний и видов деятельности, а также способности проектировать и осуществлять целесообразную и результативную деятельность
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Приказ Министерства образования и науки Челябинской области от 18 июня 2019 года №01/21884 «О проведении регионального мониторинга качества образования в Челябинской области в 2019/2020 учебном году»
Приказ Министерства образования и науки Челябинской области от 10 декабря 2019 года №013/4496 «О проведении диагностики уровня индивидуальных достижений (метапредметных планируемых результатов) обучающихся 7-х классов при освоении образовательных программ в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (индивидуальный проект) в общеобразовательных организациях Челябинской области в 2020 году
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
Презентация Н.Н.Титаренко «Формирование универсальных учебных действий обучающихся: общие подходы»
Презентация Н.Н. Титаренко "Общие подходы к формированию универсальных учебных действий на уровне основного общего образования"
Презентация И.Г. Галкиной «Учебные пособия для обучающихся и методическое пособие для учителя по подготовке к проведению диагностики уровня достижения метапредметных планируемых результатов обучающихся 7-х классов в форме индивидуального проекта»
Сборник инструктивно-методических материалов "Организация и проведение в общеобразовательных организациях Челябинской области диагностики уровня индивидуальных достижений обучающихся 7-х классов (метапредметных планируемых результатов) при освоении образовательных программ в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (индивидуальный проект)"
Презентация «Диагностика уровня индивидуальных достижений (метапредметных планируемых результатов) обучающихся 7-х классов»
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ (КИМ) на 2020 год
Рекомендуемая литература
Как разработать, написать, защитить индивидуальный проект без ошибок. Учебное пособие для обучающихся, наставников и членов экспертной комиссии общеобразовательных организаций / Н.Н. Титаренко, Ю.Н. Дудко - Челябинск НП Инновационный центр "РОСТ", 2018
Дополнительная информация
Образец оформления проектной работы
Часто задаваемые вопросы
-
По каким критериям будут оценивать проектную работу?
-
Критерии оценивания описаны в пункте 3.4. КИМ
-
Листы оценивания проекта (для обучающегося, наставника и экспертной комиссии) представлены в пункте 3.6. КИМ