Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

 

Индивидуальный проект

 

Защита индивидуальных проектов проводится с целью диагностики уровня достижения метапредметных результатов обучающихся МАОУ "СОШ № 8 г. Челябинска", осваивающих ФГОС на уровне основного общего образования:

  • 5, 6, 8 классы - мониторинг на уровне образовательной организации

  • 7 классы - региональный мониторинг

 

Обучающиеся 5, 6, 8 классов осуществляют работу над проектом, ориентируясь на методические указания контрольно-измерительных материалов РИКО ООО ИП для 7 классов (темы, оценочные листы, требования к оформлению и т.д.). Защита (представление) проектов осуществляется в апреле-мае.    


 

РИКО ООО ИП – Региональное исследование качества образования на уровне основного общего образования в форме индивидуального проекта

РИКО ООО ИП в 7-х классах представляет собой выполнение обучающимися учебного проекта в рамках одного или нескольких учебных предметов, с целью демонстрации своих достижений в  самостоятельном освоении содержания и методов избранных областей знаний и видов деятельности, а также способности проектировать и осуществлять целесообразную и результативную деятельность


 

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Приказ Министерства образования и науки Челябинской области от 18 июня 2019 года №01/21884 «О проведении регионального мониторинга качества образования в Челябинской области в 2019/2020 учебном году»

Приказ Министерства образования и науки Челябинской области от 10 декабря 2019 года №013/4496 «О проведении диагностики уровня индивидуальных достижений (метапредметных планируемых результатов) обучающихся 7-х классов при освоении образовательных программ в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (индивидуальный проект) в общеобразовательных организациях Челябинской области в 2020 году


МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

Презентация Н.Н.Титаренко «Формирование универсальных учебных действий обучающихся: общие подходы»

Презентация Н.Н. Титаренко "Общие подходы к формированию универсальных учебных действий на уровне основного общего образования"

Презентация И.Г. Галкиной «Учебные пособия для обучающихся и методическое пособие для учителя по подготовке к проведению диагностики уровня достижения метапредметных планируемых результатов обучающихся 7-х классов в форме индивидуального проекта»

Сборник инструктивно-методических материалов "Организация и проведение в общеобразовательных организациях Челябинской области диагностики уровня индивидуальных достижений обучающихся 7-х классов (метапредметных планируемых результатов) при освоении образовательных программ в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (индивидуальный проект)"

Презентация «Диагностика уровня индивидуальных достижений (метапредметных планируемых результатов) обучающихся 7-х классов»


КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ (КИМ) на 2020 год

 


Рекомендуемая литература

Как разработать, написать, защитить индивидуальный проект без ошибок. Учебное пособие для обучающихся, наставников и членов экспертной комиссии общеобразовательных организаций / Н.Н. Титаренко, Ю.Н. Дудко - Челябинск НП Инновационный центр "РОСТ", 2018


Дополнительная информация

Образец оформления проектной работы


Часто задаваемые вопросы

  • Где найти рекомендации (требования) к оформлению работы?

  • Рекомендации (требования) к оформлению проектной работы подробно описаны в пункте 5.3. контрольно-измерительных материалов (КИМ)

 

  • Где посмотреть дорожну карту (план) выполнения индивидуального проекта?

  • Дорожная карта выполнения индивидуального проекта представлена в пункте 5.2 КИМ

 

  • Где найти примерный план защиты проекта?

  • Примерный план защиты проекта обучающимися описан в пункте 5.5. КИМ

 

  • Что может являться проектным продуктом?

  • Список примерных проектных продуктов приведен в таблице пункта 4. КИМ

 

  • По каким критериям будут оценивать проектную работу?

  • Критерии оценивания описаны в пункте 3.4. КИМ

  • Листы оценивания проекта (для обучающегося, наставника и экспертной комиссии) представлены в пункте 3.6. КИМ

 

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"